Сравниваем автокресла Evenflo Symphony и Evenflo EveryStage

Сравниваем автокресла Evenflo Symphony и Evenflo EveryStage

        Предлагаем ознакомится с кратким обзором-сравнением двух интересных универсальных автокресел. Одно из автокресел, это всем хорошо известная модель Evenflo Symphony (в обзоре оно фигурирует в модификации DLX и в цвете Paramount). Второе автокресло, это новинка - Evenflo EveryStage, так же в модификации DLX.
Если модель Symphony уже достаточно давно находится на рынке и изучена вдоль и поперек, то EveryStage - это абсолютно новое автокресло, разработанное буквально с нуля.


Общий вид, слева EveryStage, справа Symphony

сравнение Evenflo Symphony и Evenflo EveryStage

    Глядя на фото становится очевидно, что автокресла очень сильно отличаются и модель EveryStage это не очередной рестайлинг Symphony, а нечто совсем иное.
Первое, что бросается в глаза это меньшие габариты у EveryStage, разница составляет 4 см (47 см  против 51 см.), надо отметить, что при столь существенном уменьшении внешних размеров, внутри (в самом важном месте - в районе плечей) ширина сократилась всего на 2 см (35 см, против 37 см.).

Надо понимать, что отыгранные сантиметры во внешних размерах не позволят разместить сразу три автокресла в салоне среднестатистического автомобиля, но тем не менее упростят посадку двух взрослых.
Касательно уменьшения внутренних размеров, переживать не стоит, ибо 35 сантиметров - это немало, обычно, у производителей из Европы, этот параметр колеблется в диапазоне 28-32 см.

Обратите внимание на подголовники, у модели EveryStage подголовник опускается немного ниже, что намекает на большую универсальность, получается, что малыш меньшего роста разместиться в нем комфортнее. Мнение усиливается если обратить внимание еще и на высоту дополнительного вкладыша в подголовнике.


Угол наклона и положение для сна

угол наклона и лежачее положение EveryStage and Symphony


    По фото разница в угле наклона слабо уловима, но она есть, причем в пользу новинки, угол по отношению к Symphony больше на 5-7 градусов. Такая разница может показаться небольшой, но это не совсем так, "лишние" градусы придутся очень кстати при установке в автомобиль с глубокими и сильно заваленными назад сиденьями.

Регулировка угла, у обеих моделей, производится при помощи удобной клавиши на передней части кресла. У модели Symphony имеет 3 положения наклона (одно - для установки против хода движения и 2 по ходу). У модели EveryStage целых 5 положений наклона (два при установке против хода и три по ходу).


Индикатор наклона

индикатор наклона детского автокресла EveryStage
    У модели EveryStage появился удобный индикатор информирующей о правильности выбранного угла наклона.

Для удобства индикатор имеет две шкалы: наклон при установке против хода движения и по ходу движения.
Светлая подложка поможет разглядеть уровень даже в темное время суток.



автокресло с изменяемой формой спинкиСпинка изменяющая форму!

Помимо большого угла наклона, у автокресла Evenflo EveryStage реализована новая система изменения формы спинки и поясничного подпора.
Суть системы заключается в том, что при опускании подголовника, нижняя часть спинки смещается вперед, тем самым нивелируется углубление под попой и внутренний угол заметно увеличивается, этому еще способствует небольшой увод подголовника назад.
Такой вариант изменения формы спинки будет очень кстати при перевозке новорожденного малыша, так как, по сути, получается превратить универсальное автокресло в удобное автокресло для новорожденного.
В модели же Symhpony ничего подобного не предусмотрено, только мягкий вкладыш, поэтому, вопреки заявлениям производителя, рекомендуем использовать это кресло для детей хотя бы от 5-6 месяцев.

Системы крепления

Обе модели можно крепить в салоне автомобиля, как штатным ремнем автомобиля, так и при помощи системы ISOFIX. Оба варианта крепления можно использовать, как при установке по ходу движения автомобиля, так и против. Так что в плане универсальности креплений к автокреслам претензий просто быть не может.
В автокресле Everystage применяется система EasyClik, где основной карабин дополнен лебедкой, а у модели Symphony используются старые добрые карабины с автоматическим натяжителем ремня - SURELatch.
Оба типа крепления полностью совместимы с системой ISOFIX!!!


крепление EasyCLICK и SURELatch
Классический вариант - SURELatch удобнее в эксплуатации, но при креплении нужно уделять чуть больше внимания натяжению крепящего ремня, т.к. в некоторых автомобилях, петли ISOFIX находятся слишком глубоко или под неудачным углом, в результате чего, изгиб ремня не дает автоматическому натяжителю натянуть ремень, приходится помогать рукой.

Карабины - EasyClick не имеют встроенного натяжителя, его функцию выполняет ручная лебедка. Данный способ крепления потребует чуть больше времени, но при этом, можно добиться лучшего натяжения крепящего ремня.


Принцип работы SURELatch (применяется у модели Symphony)

Принцип работы EasyClick (применяется в модели Everystage)

Наше мнение.
Крепление SURELatch удобнее, позволяет очень быстро закрепить автокресло в салоне, но требует некоторого внимания. Крепление EasyClick можно использовать с закрытыми глазами, но на установку автокресла уйдет чуть больше времени.

Минусов у обоих способов крепления не обнаружено.

Безопасность

Надо отметить, что обе модели успешно прошли все испытания и краш-тесты, испытания проводились по одной и той же методике прописанной в федеральном законе.

Компания Evenflo заявляет, что уровень безопасности производимых ими кресел выше уровня требований федерального стандарта Federal Crash Test Standard. Проводится дополнительный тест на переворот, тут надо отметить, что подобное испытание не входит в перечень обязательных испытаний ни в США ни в Европе. Компания Evenflo лидирует в отрасли с разработки методик испытаний на динамическое опрокидывание.  

При испытание на боковой удар, автокресла Evenflo так же демонстрируют завидный запас по отношению к требованиям. показывают.  Хочется обратить ваше внимание на то, что в США тест на боковой удар был обязателен всегда, а в Европе стал обязательным только с 2018 года... Поэтому у Evenflo и других американских компаний накопился завидный опыт в этой области.

Испытания на структурную целостность примерно в 2 раза превзошли базовые требования стандарта FMVSS 213 (Федеральный стандарт безопасности детских удерживающих систем).
Так же, удачно пройдены испытания по стандарту   FMVSS 302 (Федеральный стандарт безопасности воспламеняемости внутренних материалов). Обе модели сертифицированы для использования в самолете (при использовании с внутренней 5-точечной системы ремней).

Возврат к списку